Косметика для всех

Ваш Консультант Татьяна   8-915-979-47-13
Стать консультантом очень легко

Меню сайта
Наш опрос
Слышали ли вы раньше о косметике Орифлейм?
Всего ответов: 8
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Июнь » 20 » 22-26
1:26 AM
22-26

22. ИPC «Доход». Программные средства контроля за оплатой таможенных платежей.

Федеральная таможенная служба России играет важнейшую  роль в решении государственных  задач по повышению уровня собираемости налогов, совершенствованию защиты экономического суверенитета, экономической  безопасности и развитию таможенного дела Российской Федерации. 
Успешное решение государственных задач невозможно без эффективного процесса таможенного оформления и таможенного контроля, контроля над осуществлением таможенных платежей и управления процессами их взимания. В целях реализации данных задач, а также для перевода деятельности ФТС России на качественно новый уровень была разработана и принята Концепция информационно-технической политики ФТС России, в рамках которой развивается Единая автоматизированная информационная система (ЕАИС) ФТС России. Как составная часть ЕАИС ФТС России развивается информационно-расчетная система контроля таможенных платежей (ИРС «Доход»). 
Целью создания информационно-расчетной системы контроля таможенных платежей (ИРС "Доход") является повышение эффективности учета и контроля таможенных платежей путем отработки и внедрения новых таможенных технологий, решения задачи автоматизации полного цикла управления процессами взимания таможенных и иных платежей, обеспечения информационной поддержки принятия решения по снижению рисков и оценки качества принятых решений по управлению процессами взимания таможенных платежей. 
Ранее автоматизация деятельности по учету и контролю таможенных платежей проводилась путем создания комплексов программных средств, реализующих (или частично реализующих) отдельные функции задач, решаемых таможенными органами. К моменту начала работ по созданию ИРС "Доход" было разработано и внедрено около 40 таких комплексов. 
Существующая технология учета и контроля таможенных платежей не отвечает современным требованиям по оперативности и достоверности, предъявляемым к таможенным технологиям. Не позволяет проводить дальнейшее повышение эффективности собираемости таможенных платежей. Модернизация существующего программного обеспечения, реализующего данную технологию нецелесообразна. 
Информационно-расчетная система контроля таможенных платежей строится на основе изменения таможенных технологий учета и контроля таможенных платежей в сторону максимальной централизации учета и контроля таможенных платежей. Совершенствование таможенных технологий учета и контроля таможенных платежей направлено на централизованный учет денежных средств, перечисляемых участниками внешнеэкономической деятельности на счета таможенных органов, а также централизованное списание денежных средств, поступивших на счета таможенных органов в доход федерального бюджета. Предлагаемая технология предполагает ведение центрального хранилища операционной информации, включающей в себя лицевые счета участников ВЭД, информацию о товаре, перемещаемом через таможенную границу, информацию о документе контроля, платежном документе, плане счетов, а также об участнике ВЭД и таможенном инспекторе, производящим таможенное оформление товара. 
В ходе разработки будет построена информационная система, подкрепленная средствами визуализации о всех происходящих процессах в таможенных органах, а также аналитическими выкладками об имеющихся тенденциях и динамики собираемости таможенных платежей. Пользователями ИРС "Доход" на различных уровнях будут не только руководители таможенных органов, но и руководители их структурных подразделений. 
На уровне ФТС пользователь ИРС "Доход" сможет не только наглядно проследить реальную динамику собираемости платежей, но сопоставить ее с предыдущим периодом, аналогичным периодом предыдущего года, выяснить за счет каких видов платежей наблюдается рост или падение исполнения контрольного задания, проследить за счет оформления каких товаров и в каких объемах обеспечено поступление того или иного вида платежей, проследить работу не только РТУ, таможни, но и таможенного поста и даже ОТОиТК, выяснить кто и так оформлял те или иные товары. 
Кроме того, анализируя основные показатели деятельности таможенных органов система позволит наглядно выявить имеющиеся у таможен резервы, указать на узкие места, информировать о занижении таможенной стоимости или об оформлении сомнительных товаров. Наполняясь информацией из дополнительных источников (баз данных о доставке, базы регистрации участников ВЭД, информацией о кадровом составе таможенных органов и т.п.) ИРС "Доход" будет в состоянии выдавать любую информацию, вплоть до списка инспекторов, систематически оформляющих одни и те же товары прикрытия. 
У системы ИРС "Доход" большое будущее. Ее создание, это первый шаг на пути создания единой информационной системы таможенных органов, в которой ИРС «Доход» со временем займет достойное место

 

25Средства электронного декларирования.

Электронное (таможенное) декларирование – передача, прием и обработка таможенных деклараций на товары, созданных в электронной форме. Процесс электронного декларирования заключается в проведении удаленной процедуры таможенного оформления товаров, в ходе которой декларант участник ВЭД и инспектор могут находиться на любом расстоянии друг от друга.

Плюсы:

-       безбумажная система оформления;

-       высокая скорость таможенного оформления;

-       полная прозрачность процесса таможенного оформления;

-       возможность проводить таможенный контроль в автоматическом режиме.

-       возможность подать электронную ДТ на любой таможенный пост включенный в перечень таможенных органов, имеющих достаточную техническую оснащенность для применения электронной формы декларирования

Процедура подачи электронной декларации

-       Декларант при помощи специализированной программы отправляет на таможенный пост основной пакет электронных документов в формате XML, содержащий декларацию на товары (ДТ), декларацию таможенной стоимости (ДТС) и опись документов.

-       Инспектор таможни проверяет декларацию. При отсутствии критических ошибок декларация регистрируется в системе таможни (декларации присваивается номер). При необходимости внесения исправлений в декларацию, инспектор направляет декларанту уведомление о необходимости внесения изменений с перечнем ошибок. После исправления ошибок, пакет электронных документов отсылается повторно.

Технология электронного декларирования

На первоначальном этапе внедрения электронного декларирования была предложена технологическая схема оформления ЭД-1:

-       Передаются графические файлы (низкая скорость);

-       Используются специальные выделенные каналы (дорого);

-       Дорогое ПО.

ЭД-2:

- Используется интернет;

-       Используются не изображения, а формализованные данные;

-       Весь обмен данными – в осуществляется с помощью открытого документированного набора сообщений XML-формата через единый почтовый сервер. Почтовая система позволяет моментально осуществлять обратную связь таможня –декларант и оперативно исправлять допущенные ошибки или запрашивать дополнительные сведения.

 Главное преимущество этих технологий в том, что отправка документов на таможенный пост осуществляется прямо с рабочего места декларанта, а значит, не требуется тратить время и средства на поездки в таможню. Все изменения и дополнения вносятся в декларацию в процессе обмена электронными сообщениями с таможенным инспектором.

В среднем время таможенного оформления до выпуска товара, составило 30 минут, т. е., как минимум, на порядок меньше среднего времени при оформлении с использованием бумажного вида ГТД.

Смысл электронного декларирования в том, что импортер сразу после загрузки товаров на территории иностранного государства по электронной системе сразу же предает всю информацию по провозимым грузам на таможенный терминал. Как отмечают сами сотрудники ФТС, введение системы электронного декларирования поможет сократить время таможенного оформления грузов с 2-3 суток до 15-20 минут, а также приведет к увеличению пропускной способности таможенных постов.

 

26. Программные средства для участников ВЭД.

АРМы  участников ВЭД

Ориентированные на использование участниками ВЭД  АРМы составляют особый и весьма широкий  класс программного обеспечения. Представление  об их  возможностях можно получить из приведенного ниже описания АРМа декларанта "Feanor" разработанного фирмой Торговый дом "Балтекс" (www.baltex.ru), являющейся коммерческой структурой, объединившей под своим началом фирмы-разработчики экономического, юридического и таможенного программного обеспечения (рис. 20). 
АРМ декларанта "Feanor" предназначен для оформления грузовых таможенных деклараций и всех сопутствующих им документов. АРМ обладает встроенной системой инструктивной помощи заполнения документов, полной информация по ТН ВЭД и таможенному законодательству, возможностью использования программы в системе автоматического контроля ГТД.  
 
АРМ декларанта "Feanor" успешно эксплуатируется  на 2000 рабочих мест от Калининграда до Южно-Сахалинска, постоянно обновляется, учитываются постоянно изменяющееся законодательство и пожелания пользователей  и служащих таможен.  АРМ поставлен на учет в СПбРО ГНИВЦ ФТС РФ в части информационного обслуживания, касающегося изменений таможенного законодательства и структуры интерфейсов АРМа "Доставка-Т" и АРМа таможенного инспектора. АРМ имеет постоянно возобновляемые сертификаты о том, что в части структуры формата выходных данных аттестован и совместим с входным форматом данных АРМ-ТИ и "Доставка-Т".

Просмотров: 1849 | Добавил: Night-elve | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты

  • Copyright MyCorp © 2024